*Доп. оплата расходных материалов: Нет
Доп. оплата амбулаторного приема: Нет
*Доп. оплата расходных материалов: Нет
Доп. оплата амбулаторного приема: Нет
Ветеринарный врач на приеме должен провести клинический осмотр, при этом не все питомцы позволяют это сделать. Ветврач даже с большим опытом работы не может с точностью спрогнозировать, как птица себя поведет в той или иной ситуации, а вот хозяин, напротив, знает и чувствует своего питомца.
Фиксация на приеме нужна всегда
Если Ваше животное дома спокойное и адекватное, то на приёме Ваш друг может кардинально измениться по причине испуга или причиненной ему боли. С зафиксированным пернатым другом, осмотр его либо проведение лечебных и профилактических манипуляций пройдет гораздо быстрее, тем самым:
Животное должно быть надежно зафиксировано даже для проведения малейшей манипуляции. Особенно это относится к процедурам, связанными с небольшими болевыми ощущениями и где от врача нужна точность.
Лучшая фиксация животного – это его хозяин.
Однако, в случае, если хозяин не может самостоятельно правильно зафиксировать животное,
специалисты нашей клиники могут оказать услугу по фиксации питомца без участия хозяев.
ЧЕМ лучше и правильнее ПТИЦА будет зафиксирована, ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЕТЕРИНАРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СОВЕРШИТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ.
Фиксация птицы
Целью фиксации птицы является ограничение подвижности его головы и ног, так как оружием пернатого является его острый клюв и когти.
Голову мелких и средних птиц фиксируют 3-мя пальцами, при этом большой и средний пальцы находятся под скулами-«щеками» птицы, а указательный палец – на макушке головы птицы.
При фиксации волнистого попугая, карелы или канарейки, тело птицы должно находится в ладони, при этом мизинцем и безымянным пальцем этой же руки прижимаются ноги, хвост и крылья, вторая рука служит для проведения необходимых манипуляций.
ВНИМАНИЕ!
1. Указанная на сайте стоимость ветеринарных услуг может отличаться от стоимости,
утвержденной действующим прейскурантом (по техническим причинам,
связанным с обновлением сайта).
2. Актуальную информацию о стоимости услуг можно получить у
администраторов call-центра по телефонам +375 (17) 369-67-68, +375 (29) 392-80-81,
а также можно ознакомиться с действующим
прейскурантом, размещенном в ветеринарной клинике на информационном
стенде.