Нашли необходимую услугу?
Тогда запишитесь на приём к нашим специалистам онлайн!
Вакцинация кошки (в возрасте от 3 месяцев) от инфекционных заболеваний с бешенством (от ринотрахеита, хламидиоза, панлейкопении, кальцивирусной инфекции) с консультацией

У каждого домашнего кота, кошки или котенка существует риск развития инфекционного заболевания.

Вакцинация - это единственный на сегодняшний день метод профилактики инфекций.

• Котят прививают в 2 этапа, с 2-ух месяцев.
  • Взрослых НЕОБХОДИМО прививать ЕЖЕГОДНО и ПОЖИЗНЕННО.
  • Иммунитет вырабатывается через 2 недели после вакцинации (у котят после второй вакцины).

Вакцинировать следует только клинически здоровых животных, обязательно сообщите ветеринарному врачу, если есть какое-либо недомогание. Перед вакцинацией надо за 5-7 дней дать препарат от гельминтов (паразитов), иначе организм не сможет выработать нужное количество антител при вакцинации.

Не забывайте и о том, что некоторые инфекции опасны, как и для человека, так и для животных.

На приеме ветеринарный врач осматривает животное, собирает сведения о животном, выписывает хозяину схему вакцинации.

Вакцинация кошек общие.jpg

Сведения о вакцинации заносятся в ветеринарный паспорт международного образца.

viber image.jpg   viber image1.jpg

Приобретая котенка старше 2-ух месяцев у заводчика, нужно осведомиться есть ли у животного прививки. Если заводчик прививал животное, он выдаст Вам ветеринарный паспорт, в котором отмечены:

• даты вакцинации,
  • нанесена наклейка-маркер вакцины (где указаны название, производитель, серия и срок годности вакцины),
  • стоит подпись ветеринарного врача,
  • печать ветеринарной клиники.

С помощью вакцинации профилактируют следующие заболевания:

• Панлейкопения

вирусное заболевание. Характеризуется лихорадкой, рвотой, поносом и часто приводит к смерти животного. У не вакцинированных животных высокая степень летальности.

• Калицивирусная инфекция

вызывает поражение дыхательных путей и имеет симптомы, похожие на простуду, может перерасти в пневмонию или стать хроническим. Летальность 30%.

• Вирусный ринотрахеит
поражает органы дыхания.

• Хламидиоз

поражает слизистую оболочку век, наблюдаются истечения из глаза, светобоязнь, отек конъюктивы, гнойный конъюктивит, поражаются органы дыхания, желудочно-кишечный тракт и мочеполовая система. Приводит к бесплодию. Может заболеть человек.

• Бешенство

это НЕИЗЛИЧИМОЕ вирусное заболевание, оно является заразным для всех млекопитающих, включая человека.

•  Др. инфекционные заболевания

ВАКЦИНЫ ДЛЯ КОТОВ

Вакцинация кошек.jpg

Вакцинация кошек2.jpg