Нашли необходимую услугу?
Тогда запишитесь на приём к нашим специалистам онлайн!
Оформление ветеринарного паспорта при чипировании

В соответствии с Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе» (далее – Требования), ветеринарный паспорт животного – документ, идентифицирующий животное, находящееся в личном пользовании граждан. Ветеринарный паспорт животного может быть оформлен только на идентифицированное животное при наличии у животного микрочипа.

В соответствии с Инструкцией о порядке выдачи ветеринарного паспорта животного, утвержденной Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 17.12.2004 № 89, ветеринарный паспорт животного является ветеринарным документом, содержащим сведения, характеризующие состояние здоровья животного.

Share2016-03-21-517364b2959eb620ff98a38f9bfada7542ec04beb5d39fab1c7655b55ddedace-Picture.jpg

Для получения ветеринарного паспорта необходимо предоставление животного для ветеринарного обследования. Ветеринарный врач проводит обследование животного и при отсутствии противопоказаний имплантирует подкожно в области холки электронный чип.

Share2016-03-21-4be7ec20ac1a34d22dbc2285812caac30ddc9442dd6d3252ed65dda0e83287a5-Picture.jpg

Сведения о владельце животного, о животном вносятся в бланк ветеринарного паспорта, куда также вклеивается на соответствующей странице штрих-код имплантированного электронного чипа на бумажном носителе.

3.jpg

Паспорт может быть оформлен на любое животное, не зависимо от происхождения, возраста, породы.

Внесение сведений о проводимых вакцинациях, противопаразитарных и других ветеринарных обработках осуществляется ветеринарными врачами ветеринарных станций, проводивших их.

При вывозе собак, кошек и других животных за пределы Беларуси наличие при них ветеринарного паспорта животного является обязательным.

Так, в соответствии с Требованиями, допускается ввоз на таможенную территорию Евразийского экономического союза собак и кошек, перевозимых для личного пользования в количестве не более 2 голов в сопровождении ветеринарного паспорта животного, который в данном случае приравнивается к ветеринарному сертификату, при условии наличия в нем отметки компетентного органа о проведении клинического осмотра в течение 5 дней перед отправкой. При ввозе из третьих стран переоформление ветеринарного паспорта животного в стране назначения на ветеринарный сопроводительный документ не требуется.

1.jpg

Допускается перемещение по территории Евразийского экономического союза собак и кошек, перевозимых для личного пользования, в количестве не более 2 голов в сопровождении ветеринарного паспорта животного. При этом в ветеринарном паспорте животного должны быть отметки, свидетельствующие, что животное вакцинировано в соответствии с Требованиями и при этом любая последующая вакцинация против бешенства проводилась в период действия предшествующей вакцинации.

В течение 5 дней до начала перемещения должен быть проведен клинический осмотр животного и в ветеринарном паспорте животного сделана соответствующая отметка ветеринарным врачом, дающая право на перемещение животного в течение 120 дней при условии, что за этот период не истекает срок действия вакцинации (ревакцинации) против бешенства.

Только на основании паспорта и занесенных данных о вакцинации против бешенства выдается документ «Ветеринарное свидетельство» для перевозки животного. Обязательно помнить, что транспортировка разрешается не ранее, чем через месяц после вакцинации против бешенства и не позже, чем через год.

ВНИМАНИЕ! ПОДДЕЛКА! Иногда, при продаже щенка или котенка недобросовестные заводчики пишут в рекламных объявлениях, что их малыши привиты и продаются с ветеринарным паспортом. Естественно, доверчивые покупатели ведутся на такие заявления, не проверяя достоверность документов приобретают котика или собачку с «брошюркой», похожей на паспорт, где заводчик вклеивает наклейку от вакцины или еще хуже делит 1 дозу вакцины на 2-ух щенков, и одному в «паспорт» идет наклейка, а другому надпись, сделанная от руки.

passp(1).jpg

2c9d1e7a30188123823eef1ecba12443.jpg    passp3.jpg

Это не международный паспорт установленного образца для Беларуси.

При этом не соблюдаются инструкции по вакцинации, не правильно оформлены документы. Уже после покупки новые хозяева узнают, что их обманули, когда врач разбирается почему же заболел щенок (котенок).

В ветеринарной клиниках ОДО «Антистресс» Вы можете оформить паспорт международного образца на своего питомца и осуществить необходимые плановые вакцинации, подтвержденные печатью организации, провести чипирование.

Стоимость (руб.): 6,00

*Доп. оплачиваются расход. материалы: нет

Доп. оплачивается амбулат. прием: нет