Больше всяких слов… Или оценка результатов нашей деятельности
25 Августа 2014

Подведены итоги анкетирования качества оказания услуг в ветеринарной лечебнице «Антистресс» (г. Минск, ул. Филимонова, 2) по состоянию на июнь 2014 года.

Каждый посетитель имеет возможность оценить результат своего обращения в ветеринарную лечебницу "Антистресс", заполнив специальную форму анкеты.

Начиная с 2012 года посетители ветеринарной лечебницы "Антистресс" заполнили 392 такие анкеты.

Ниже Вашему вниманию представлены результаты анкетирования. Итак…

1. Возможность дозвониться

2. Разговор с администратором по телефону

3. На вопрос: Получили ли Вы понятную информацию
по интересующим Вас вопросам?

4. На вопрос: Получили ли Вы внятную информацию после
прихода в клинику о том, в каком кабинете, какой врач и когда
Вашего питомца будет осматривать?

5. Работу врачей

6. Работу диагностов

7. Работу фельдшеров

8. Работу санитаров

9. Работу администраторов при расчете

10. Общую слаженность всего коллектива

11. Уровень дезинфекции

12. На вопрос: Получили ли Вы весь комплекс необходимых услуг?

14. На вопрос: Соответствует ли уровень цен нашим услугам?

15. На вопрос: Обратитесь ли Вы в нашу клинику, если у Вас возникнет
необходимость в получении ветеринарной помощи?

16. На вопрос: Какое у вас сложилось мнение о компетентности
сотрудников по ветеринарным вопросам?

17. На вопрос: Какие виды услуг нужно добавить?

18. На вопрос: Что необходимо изменить в клинике для более
комфортно пребывания?

19. На вопрос: Назовите какими акциями, скидками, подарками,
предоставленными администрацией клиники Вы пользовались?

20. На вопрос: Откуда вы узнали о нашей клинике?


Администрация ветеринарной лечебницы «Антистресс» внимательно изучает и принимает во внимание все пожелания и рекомендации посетителей.

Следует, однако, понимать, что не все пожелания осуществимы на практике.

Так, невозможно уменьшить время ожидания в очереди, как было указано во многих анкетах, «за счет отмены приема без очереди». Ведь без очереди принимаются, и будут приниматься пациенты, требующие оказания экстренной помощи при состояниях, угрожающих жизни!

Не все посетители согласятся и с установкой телевизора (музыки). Как справедливо отметила одна из посетительниц в своей анкете «мы приходим сюда не развлекаться, а за оказанием помощи нашим питомцам».

Из осуществленных пожеланий, на сегодняшний день, у нас ведутся и находятся на стадии близкой к завершению проекты по открытию магазина зоотоваров и ветеринарной аптеки, рентгенкабинета (в ветеринарном госпитале “SQ-Lap” на ул. Тимирязева, 46), интернет-сайта с возможность записи на прием online.

В ветеринарной лечебнице "Антистресс" установлены кофейный аппарат, кондиционер, платежный терминал. Произведен наружный и частичный внутренний косметический ремонт, установлена новая вывеска.

В целом, как видно из результатов анкетирования, о ветеринарной лечебнице «Антистресс» преобладают положительные отзывы.

Особенно приятно для нас, что 29% или 112 опрошенных пришло к нам по рекомендациям друзей и знакомых.

Предлагаем и Вам оценить наши ветеринарные услуги для Ваших питомцев и порекомендовать их другим!