Анкета качества оказываемых услуг

1. Возможность дозвониться.
2. Разговор с администратором по телефону.
3. Получили ли Вы понятную информацию по интересующим Вас вопросам?
4. Получили ли Вы внятную информацию, после прихода в клинику о том, в каком кабинете, какой врач и когда Вашего питомца будет осматривать?
5. Как Вы оцениваете работу врачей?
6. Как Вы оцениваете работу диагностов?
7. Как Вы оцениваете работу фельдшеров?
8. Как Вы оцениваете работу санитаров?
9. Как Вы оцениваете работу администраторов при расчёте?
10. Как Вы оцениваете общую слаженность работы всего коллектива?
11. Как Вы оцениваете уровень дезинфекции в клинике?
12. Какое сложилось у Вас мнение, насчёт компетентности сотрудников по ветеринарным вопросам?
13. Получили ли Вы весь комплекс необходимых услуг?
14. Какие виды услуг надо добавить?
15. Что необходимо изменить в клинике для более комфортного пребывания?
16. Соответствует ли уровень цен нашим услугам?
17. Назовите какими акциями, скидками, подарками, предосталяемыми администрацией клиники, Вы пользовались?
18. Откуда Вы узнали о нашей клинике?
19. Обратитесь ли Вы в нашу клинику, если у Вас возникнет необходимость в получении ветеринарной помощи?
20. Заполните по желанию свои данные (ФИО) и телефон.